Чип-тюнинг и активация скрытых опций Freelander 2

Для выполнения ниже перечисленных работ используются специализированное программное и аппаратное обеспечение, разработанное специально для автомобилей Land Rover. Все работы происходят без видимого вмешательства в узлы и агрегаты автомобиля 

Услуги                                                                                   Цена (руб.)
Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2
150/190 лс / 420 нм — 215 лс / 470 нм 11000
Freelander II 2010-2013 - Чип тюнинг l4 2.0
240 лс / 340 нм -- 265 лс / 410 нм / 277 лс / 430 нм. 12000/15000

Приходя в автосалон, и приобретая современный Land Rover, Вы сталкиваетесь с проблемой выбора комплектации. Любой прайс - лист пестрит текстом о всевозможных опциях, которые вы можете приобрести за дополнительную, чаще всего очень высокую, плату. Далеко не каждый обыватель, сталкиваясь с подобной проблемой выбора, понимает, что современный автомобиль максимально компьютеризирован, и возможности более дорогих моделей и комплектаций «зашиты» в программном обеспечении.  Это означает, что их можно попросту разблокировать, добавив Вашему автомобилю больше возможностей по использованию штатных мультимедийных систем либо опций комфорта.

Отключение EGR/DPF 5000
Активация Bluetooth и USB входа 2000
Отключение системы Старт-Стоп 2000
Двойное запирание с одного нажатия ключа 2000    
Активация видео в движении (С 2012MY) 6000
Активация режима информации 4х4 (С 2012MY) 2000
Прошивка на стандарт EURO2    7000
Установка контроллера обогрева салона для дизельных версий с штатной вебасто 11000  

* DPF (Diesel Particular Filter) – антисажевый фильтр, применяющийся в дизельных автомобилях для соответствия экологическим нормам. Сажа, накопленная в данном фильтре, должна сгорать при длительных поездках по трассе, что не всегда возможно в эксплуатационных условиях города. При невыполнении данной операции на приборной панели возникает соответствующий индикатор, и влечет за собой системное снижение характеристик двигателя.

** EURO2 – Экологический стандарт двигателя, регламентирующий максимальное количество вредных выбросов. Необходимость в этой прошивке возникает при выходе из строя катализаторов, и, как следствие, лямбда-зондов. Данная прошивка экономит не мало средств, избавляя владельца от дорогостоящего ремонта. Плюсом при переходе на прошивку под EURO2 станет лучшая отзывчивость на педаль газа и более эффективный разгон, что позволяет рекомендовать ее и при рабочих катализаторах.

 

 

Полная версия сайта