Уважаемые  клиенты, в связи с нестабильным  курсом валюты просим уточнять актуальные цены по телефону.

 

 

Уважаемые  клиенты, в связи с нестабильным  курсом валюты просим уточнять актуальные цены по телефону.

Чип-тюнинг и активация скрытых опций Range Rover Evoque 2015..

Для выполнения ниже перечисленных работ используются специализированное программное и аппаратное обеспечение, разработанное специально для автомобилей Land Rover. Все работы происходят без видимого вмешательства в узлы и агрегаты автомобиля

Услуги                                                                                 Цена(руб.)
Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2
150 лс,190 лс / 400нм, 420 нм — 220 лс / 490 нм 13000
150 лс,190 лс / 400нм, 420 нм — 240 лс / 520 нм 16000
Прошивка бензинового двигателя I4 2.0
240 лс / 340 нм -> 265 лс / 410 нм.-> 277 лс / 430 нм. 13000/16000

 

Range Rover Evoque 2012-2018 Чип тюнинг TD4 2.0
Отключение EGR/DPF 2.0 TD4 8000
150 лс / 380 нм -> 200 лс / 480 нм. 16000

 

Отключение EGR/DPF*TD4 2.2 5000
Видео в движении 5000
Двойное запирание с одного нажатия 2000
Активация 4х4 на экране 2000

 

Режим Dynamic (с 2016MY) 6000

Обновление карт навигации Россия 2016 (с 12MY) 7000
Обновление карт навигации Европа 2016 (с 12MY) 10000

 

Для автомобилей с 16 МГ, оборудованных стереокамерой системы AEB

Управление дальним светом (AHB) 8000
Контроль полосы движения (LDW) 8000
Распознавание знаков (TSR) 13000

* DPF (Diesel Particular Filter) – антисажевый фильтр, применяющийся в дизельных автомобилях для соответствия экологическим нормам. Сажа, накопленная в данном фильтре, должна сгорать при длительных поездках по трассе, что не всегда возможно в эксплуатационных условиях города. При невыполнении данной операции на приборной панели возникает соответствующий индикатор, и влечет за собой системное снижение характеристик двигателя.

** EURO2 – Экологический стандарт двигателя, регламентирующий максимальное количество вредных выбросов. Необходимость в этой прошивке возникает при выходе из строя катализаторов, и, как следствие, лямбда-зондов. Данная прошивка экономит не мало средств, избавляя владельца от дорогостоящего ремонта. Плюсом при переходе на прошивку под EURO2 станет лучшая отзывчивость на педаль газа и более эффективный разгон, что позволяет рекомендовать ее и при рабочих катализаторах.

 







 
 

Полная версия сайта