+7 (495) 785-81-01 Москва, Загородное ш., 1 к.2 стр.2
ст.м. «Тульская»

 

 

Увеличение мощности двигателя (чип тюнинг)

Для выполнения ниже перечисленных работ используются специализированное программное и аппаратное обеспечение, разработанное специально для автомобилей Land Rover. Все работы происходят без видимого вмешательства в узлы и агрегаты автомобиля 

Услуги                                                                                   Цена (руб.)
Прошивка дизельного двигателя TDV6 2.7
190 лс / 460 нм — 220 лс / 530 нм 13000
Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6
272 лс / 640 нм — 320 лс / 745 нм 15000
Прошивка бензинового двигателя V8 4.4
300 лс / 425 нм — 330 лс / 455 нм 15000
Прошивка бензинового двигателя V8 4.2 SC
390 лс / 550 нм — 420 лс / 580 нм 15000

Приходя в автосалон, и приобретая современный Land Rover, Вы сталкиваетесь с проблемой выбора комплектации. Любой прайс - лист пестрит текстом о всевозможных опциях, которые вы можете приобрести за дополнительную, чаще всего очень высокую, плату. Далеко не каждый обыватель, сталкиваясь с подобной проблемой выбора, понимает, что современный автомобиль максимально компьютеризирован, и возможности более дорогих моделей и комплектаций «зашиты» в программном обеспечении.  Это означает, что их можно попросту разблокировать, добавив Вашему автомобилю больше возможностей по использованию штатных мультимедийных систем либо опций комфорта.

Отключение EGR/DPF* 6000
Механическое удаление клапана EGR (ЕГР) 3.6 D 15000
Прошивка на стандарт EURO2** 7000
Русификация приборной панели*** 4000
Отключение блокировки заднего дифф-ла 2000
Отключение системы активной стабилизации 4000

* DPF (Diesel Particular Filter) – антисажевый фильтр, применяющийся в дизельных автомобилях для соответствия экологическим нормам. Сажа, накопленная в данном фильтре, должна сгорать при длительных поездках по трассе, что не всегда возможно в эксплуатационных условиях города. При невыполнении данной операции на приборной панели возникает соответствующий индикатор, и влечет за собой системное снижение характеристик двигателя.

** EURO2 – Экологический стандарт двигателя, регламентирующий максимальное количество вредных выбросов. Необходимость в этой прошивке возникает при выходе из строя катализаторов, и, как следствие, лямбда-зондов. Данная прошивка экономит не мало средств, избавляя владельца от дорогостоящего ремонта. Плюсом при переходе на прошивку под EURO2 станет лучшая отзывчивость на педаль газа и более эффективный разгон, что позволяет рекомендовать ее и при рабочих катализаторах.

***Возможно включение русского языка для настроек и информационных сообщений. Часы в левом верхнем углу центрального дисплея.
Неиспользуемая лампа предпускового подогревателя начинает работать как индикатор включенных габаритов. Изменен алгоритм опроса датчика уровня антифриза. В редких случаях, при неисправном датчике, после русификации возможно появление сообщения "Мало охлаждающей жидкости".