Чип-тюнинг и активация скрытых опций RANGE ROVER SPORT

Для выполнения ниже перечисленных работ используются специализированное программное и аппаратное обеспечение, разработанное специально для автомобилей Land Rover. Все работы происходят без видимого вмешательства в узлы и агрегаты автомобиля

Услуги   Цена (руб.)
Прошивка дизельного двигателя TDV6 3.0
211 лс / 520 нм — 280 лс / 650 нм 12000
211 лс / 520 нм — 290 лс / 680 нм 12000
245 лс / 600 нм — 310 лс / 720 нм 15000
Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6
272 лс / 640 нм — 320 лс / 740 нм -> 347 лс / 760 нм. 11000/13000
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 NA
375 лс / 510 нм — 402 лс / 530 нм-> 420 лс / 550 нм 12000/14000
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC
510 лс / 625 нм — от 540 лс / 670 нм  от 12000

Приходя в автосалон, и приобретая современный Land Rover, Вы сталкиваетесь с проблемой выбора комплектации. Любой прайс - лист пестрит текстом о всевозможных опциях, которые вы можете приобрести за дополнительную, чаще всего очень высокую, плату. Далеко не каждый обыватель, сталкиваясь с подобной проблемой выбора, понимает, что современный автомобиль максимально компьютеризирован, и возможности более дорогих моделей и комплектаций «зашиты» в программном обеспечении.  Это означает, что их можно попросту разблокировать, добавив Вашему автомобилю больше возможностей по использованию штатных мультимедийных систем либо опций комфорта.

Отключение EGR/DPF* 6000
Отключение EGR (установка заглушек)​ 4000
Прошивка на стандарт EURO2** 5000
Русификация мультимедиа (10 — 11MY) 5000
Видео в движении (с 12MY) 5000
Двойное запирание с одного нажатия 2000

 

Установка и активация автодальнего (AHB) от 9000

 

Обновление карт навигации Россия 2016 (с 12MY) 7000
Обновление карт навигации Европа 2016 (с 12MY) 10000

TFT приборная панель на Range Rover Sport (2009-2013)

* DPF (Diesel Particular Filter) – антисажевый фильтр, применяющийся в дизельных автомобилях для соответствия экологическим нормам. Сажа, накопленная в данном фильтре, должна сгорать при длительных поездках по трассе, что не всегда возможно в эксплуатационных условиях города. При невыполнении данной операции на приборной панели возникает соответствующий индикатор, и влечет за собой системное снижение характеристик двигателя.

** EURO2 – Экологический стандарт двигателя, регламентирующий максимальное количество вредных выбросов. Необходимость в этой прошивке возникает при выходе из строя катализаторов, и, как следствие, лямбда-зондов. Данная прошивка экономит не мало средств, избавляя владельца от дорогостоящего ремонта. Плюсом при переходе на прошивку под EURO2 станет лучшая отзывчивость на педаль газа и более эффективный разгон, что позволяет рекомендовать ее и при рабочих катализаторах.

Полная версия сайта