Уважаемые  клиенты, в связи с нестабильным  курсом валюты просим уточнять актуальные цены по телефону.

 

 

Уважаемые  клиенты, в связи с нестабильным  курсом валюты просим уточнять актуальные цены по телефону.

Спецпредложение на замену патрубков интеркулера на на Range Rover Sport (2009-2013) от сервиса «RPM»

Одной из неисправностей автомобиля Рэндж Ровер Спорт 3.6 TDV8 является разрыв и последующее разрушение верхних воздушных патрубков интеркулера, идущих от промежуточного охладителя к дроссельным заслонкам. Патрубки дубеют и трескаются, что приводит к ограничению давления наддува и, как следствие, потере тяги и снижению мощности. Достаточно небольшой трещины, чтобы Ваш автомобиль потерял возможность перемещаться самостоятельно, встав в аварийный режим. Чаще всего обнаружить эту неисправность крайне сложно, так как микротрещины не видны невооруженным глазом, и проявляют себя только при раздутых патрубках, в момент интенсивного разгона автомобиля. Одним из симптомов не герметичной системы  будет масляное запотевание на стыке либо возникновение масляного пятна на внешней части резинового патрубка. Течь масла из патрубков интеркулера может привести к выходу из строя системы охлаждения Вашего автомобиля, так как стекающее масло разъедает трубки системы подачи антифриза, в следствии чего возникает течь охлаждающей жидкости.

Во избежание подобных ситуаций, специалисты автосервиса «RPM» рекомендуют владельцам Land Rover, с установленными дизельными двигателями 3.6, менять воздушные патрубки интеркулера каждые 20000 – 30000 километров.

Цена комплекта, включающая работы по замене верхних воздушных патрубков интеркулера: 6900* рублей

В комплект входят:

1) Левый верхний патрубок интеркулера PNH500371 (оригинал)

2) Правый верхний патрубок интеркулера PNH500361 (оригинал)

3) Расходные материалы

Почему их надо менять вовремя? Потому что из-за того, что посадочные места устают и развальцовываются, простое переуплотнение и зачистка, которая еще больше разжижает эту резину (она становится еще более валкая), она еще больше развальцовывается, и когда мы просто ее переуплотняем, мы не решаем проблему, потому что резина потеряла свое качество со временем.

И это масло, оно начинает течь вниз и попадает на водяные патрубки, т.е. патрубки системы охлаждения дизельного двигателя 3,6 ТД через которые проходит антифриз. Они менее маслостойкие, и это масло, которое капает большими количествами на них, оно начинает их разъедать, и в какой-то момент вырывает этот патрубок и вся система охлаждения очень быстро сливается, буквально течет ручьем. Поэтому мы всем владельцем Range Rover Sport с дизельным двигателем 3.6 TD рекомендуем, если видим, что у него в этом месте очень много масла поменять еще и водяной патрубок, потому, что там уже все разъело маслом. Владелец, часто воспринимает это как выкачивание денег, но это не выкачивание денег - это живая практика. А по сему, если у Вас уже есть масляные образования из-за этих воздушных патрубков, обратите внимание на нижние патрубки и при необходимости просто поменяйте. Эта проблема - системная на дизельных двигателях 3,6 ТД Рендж Ровер СПОРТ.

* на спецпредложения скидки не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону

 

Полная версия сайта