+7 (495) 785-81-01 Москва, Загородное ш., 1 к.2 стр.2
ст.м. «Тульская»

 

 

Чип-тюнинг и активация скрытых опций Range Rover (2002-2009)

Для выполнения ниже перечисленных работ используются специализированное программное и аппаратное обеспечение, разработанное специально для автомобилей Land Rover. Все работы происходят без видимого вмешательства в узлы и агрегаты автомобиля                                                                                  

Услуги                                                                                      Цена (руб.)
Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6
272 лс / 640 нм — 320 лс / 745 нм 15000
Прошивка бензинового двигателя V8 4.4
313 лс / 700 нм — 370 лс / 840 нм 15000
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 NA
375 лс / 510 нм — 400 лс / 540 нм 17000
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC
510 лс / 625 нм — 540 лс / 670 нм 17000

Приходя в автосалон, и приобретая современный Land Rover, Вы сталкиваетесь с проблемой выбора комплектации. Любой прайс - лист пестрит текстом о всевозможных опциях, которые вы можете приобрести за дополнительную, чаще всего очень высокую, плату. Далеко не каждый обыватель, сталкиваясь с подобной проблемой выбора, понимает, что современный автомобиль максимально компьютеризирован, и возможности более дорогих моделей и комплектаций «зашиты» в программном обеспечении.  Это означает, что их можно попросту разблокировать, добавив Вашему автомобилю больше возможностей по использованию штатных мультимедийных систем либо опций комфорта.

Отключение EGR/DPF * 6000
Прошивка на стандарт EURO2 ** 7000
Отключение системы контроля давления в шинах (TPMS) 3000
Русификация мультимедиа (10 — 12MY) 5000

 

Включение цифрового спидометра 3000

Цифровой спидометр  расположен в окне спидометра под стрелочкой. Текущую скорость не всегда видно из-за настроек руля. А эта опция упрощает анализ ситуации за рулем, особенно при активном вождении или в момент проезда под камеру

* DPF (Diesel Particular Filter) – антисажевый фильтр, применяющийся в дизельных автомобилях для соответствия экологическим нормам. Сажа, накопленная в данном фильтре, должна сгорать при длительных поездках по трассе, что не всегда возможно в эксплуатационных условиях города. При невыполнении данной операции на приборной панели возникает соответствующий индикатор, и влечет за собой системное снижение характеристик двигателя.

** EURO2 – Экологический стандарт двигателя, регламентирующий максимальное количество вредных выбросов. Необходимость в этой прошивке возникает при выходе из строя катализаторов, и, как следствие, лямбда-зондов. Данная прошивка экономит не мало средств, избавляя владельца от дорогостоящего ремонта. Плюсом при переходе на прошивку под EURO2 станет лучшая отзывчивость на педаль газа и более эффективный разгон, что позволяет рекомендовать ее и при рабочих катализаторах.