+7 (495) 785-81-01 Москва, Загородное ш., 1 к.2 стр.2
ст.м. «Тульская»

 

 

Гарантийная политика

Снятие с гарантии незаконно.

Заявления представителей автодилеров, что любые работы, произведенные в автосервисе, не авторизованном производителем, считаются поводом для снятия с гарантии, является прямым нарушением статьи 16 федерального закона "О защите прав потребителей": "...Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)... Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными".

Любой технический центр, имеющий сертификат на проведение данных работ, может проводить установку доп. оборудования на гарантийные автомобили. И согласно той же 16 статьи закона "О защите прав потребителей" в случае выявления неисправности, возникшей по вине установщиков, речь может идти толко о гарантии на определенные узлы и агрегаты. При установке аудиоаппаратуры и сигнализации вне сервисной станции официального дилера может ставиться вопрос только о снятии с гарантии электрооборудования автомобиля и только при условии вмешательства в штатную проводку. НО главное: заключение о причине неисправности вправе давать только независимая экспертиза, проводимая в присутствии, как установщиков, так и продавца автомобиля. Т.е. дилер не может самостоятельно «сваливать» вину на установщиков и бездоказательно принимать санкции к автовладельцу или требовать от него, например, демонтировать все установленное оборудование для осуществления гарантийного обслуживания. Требуйте от дилера письменного отказа в гарантийном ремонте в случае установки доп. оборудования в другом автотехцентре (исходя из нашей практики ни одному автовладельцу такой документ дан не был).

Если же после установки доп.оборудования будет доказано (заключение независимой экспертизы), что именно установка доп. оборудования привела к каким-либо поломкам в автомобиле, то согласно статье 14 Закона о защите прав потребителей установочный центр обязан компенсировать автовладельцу затраты на устранение данных неисправностей. Условия гарантии при этом не изменяются. Т.е автовладелец в любом случае будет иметь возможность бесплатно устранить неисправности.

При установке дополнительного оборудования, сигнализаций, элементов тюнинга, покраске, ТО и кузовном ремонте в нашем сервисе, у Вас сохраняется гарантия на автомобиль.

Установка дополнительного оборудования и сервисного обслуживания у нас, не является причиной снятия с гарантийного обслуживания Вашего нового автомобиля (гарантии производителя), так как мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования, что подтверждают сертификаты выданные органом НАМИ. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов.

Гарантия на работы: слесарные - 30 дней, на покраску – 1 год, на работы (установка элементов тюнинга и электроники) – 1 год. Гарантийные обязательства на работы выполняются фирмой только при предъявлении Заказ - Наряда. В случае если произошел выход из строя устройства смонтированного на автомобиль (в срок свыше 14 календарных дней после оказания услуг по установке) и причина поломки не связана с неправильной установкой данного устройства, то монтаж/демонтаж устройства осуществляется за счет покупателя.

Гарантийные работы выполняются строго со вторника по пятницу включительно, по предварительной записи на приемке и объяснения проблемы. Если вопрос гарантии предполагает обмен товара (без выполнения каких – либо работ в сервисе), то обмен производится исключительно при наличии полного комплекта товара.