Уважаемые  клиенты, в связи с нестабильным  курсом валюты просим уточнять актуальные цены по телефону.

 

 

Уважаемые  клиенты, в связи с нестабильным  курсом валюты просим уточнять актуальные цены по телефону.

Чип-тюнинг и активация скрытых опций Freelander 1

Для выполнения ниже перечисленных работ используются специализированное программное и аппаратное обеспечение, разработанное специально для автомобилей Land Rover. Все работы происходят без видимого вмешательства в узлы и агрегаты автомобиля

Услуга                                                                                       Цена (руб.)
Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2
160 лс / 400 нм — 210 лс / 470 нм 9000
Прошивка бензинового двигателя I6 3.2
233 лс / 317 нм — 245 лс / 345 нм 14000

Приходя в автосалон, и приобретая современный Land Rover, Вы сталкиваетесь с проблемой выбора комплектации. Любой прайс - лист пестрит текстом о всевозможных опциях, которые вы можете приобрести за дополнительную, чаще всего очень высокую, плату. Далеко не каждый обыватель, сталкиваясь с подобной проблемой выбора, понимает, что современный автомобиль максимально компьютеризирован, и возможности более дорогих моделей и комплектаций «зашиты» в программном обеспечении.  Это означает, что их можно попросту разблокировать, добавив Вашему автомобилю больше возможностей по использованию штатных мультимедийных систем либо опций комфорта.

Отключение EGR/DPF* 5000
Прошивка на стандарт EURO2** 5000
Русификация приборной панели + доп. опции 2000
Отключение замка рулевой колонки 3000
 Двойное запирание с одного нажатия ключа     2000

* DPF (Diesel Particular Filter) – антисажевый фильтр, применяющийся в дизельных автомобилях для соответствия экологическим нормам. Сажа, накопленная в данном фильтре, должна сгорать при длительных поездках по трассе, что не всегда возможно в эксплуатационных условиях города. При невыполнении данной операции на приборной панели возникает соответствующий индикатор, и влечет за собой системное снижение характеристик двигателя.

** EURO2 – Экологический стандарт двигателя, регламентирующий максимальное количество вредных выбросов. Необходимость в этой прошивке возникает при выходе из строя катализаторов, и, как следствие, лямбда-зондов. Данная прошивка экономит не мало средств, избавляя владельца от дорогостоящего ремонта. Плюсом при переходе на прошивку под EURO2 станет лучшая отзывчивость на педаль газа и более эффективный разгон, что позволяет рекомендовать ее и при рабочих катализаторах.

 

 

 


 

Полная версия сайта