Уважаемые  клиенты, в связи с нестабильным  курсом валюты просим уточнять актуальные цены по телефону.

 

 

Уважаемые  клиенты, в связи с нестабильным  курсом валюты просим уточнять актуальные цены по телефону.

Основные неисправности Range Rover Sport

Двигатель Рендж Ровер СПОРТБензиновый двигатель внутреннего сгорания надувного типа «СУПЕРЧАРДЖ», объемом 4,2л, признан наиболее надежным среди всего модельного ряда двигателей, установленных на Ленд Роверах. При этом, конструкция ДВС достаточно простая, что обусловлено:

  • установкой надежного нагнетателя воздуха повышенной мощности, обеспечивающего высокий уровень стабильного наддува;
  • надежный и безотказный в работе механизм газораспределения, исполненный без сложных узлов и деталей.

Есть у данной модели двигателя один недостаток, достаточно условный, - повышенный расход топлива. В среднем при эксплуатации на 100км пробега затрачивается от 25 до 30 литров бензина.

Основные неисправности двигателя, возможные при эксплуатации автомобиля:

  • возможность появления подсосов воздуха во впускной системе,
  • поломка дополнительно установленного электронасоса, главное назначение которого – своевременное охлаждение нагнетателя.

Более мощный, 4,4-литровый бензиновый ДВС, также характеризуется высокой степенью надежности. Существенной неисправностью, влияющей на безотказную работу механизма, обычно является отказ в работе муфт VVT. Муфти имеют сложное конструктивное изготовление по форме, устанавливаемое на распредвале. Выполняя работы по замене муфт, следует также сменить комплект цепей и натяжителей, а также электрогидроклапанов.
Важно не допускать перегрев двигателя, а также своевременно менять моторное масло.

Среди достаточно широкой линейки дизельных силовых агрегатов, устанавливаемых на Ленд Ровер, лучшим является ДВС с объемом 3,6 литра, имеющий две установленные на него турбины.

Данный двигатель, начиная с 2010 года, устанавливается на автомобили. Он практически полностью заменив двигателя с объемом 5 литров, как надувные, так и атмосферные. Возможными неисправностями дизельного агрегата могу быть неисправности цепей и натяжителей ГРМ, а также муфт VVT.

Автоматическая коробка переключения передач, - основной узел трансмиссии, испытывающий самую высокую нагрузку в процессе эксплуатации. К сожалению, сохраняется вероятность того, что неисправность может быть заложен в АКПП во время сборки на производстве. Основные признаки, по которым можно определить возникновение неисправности:

  • задержка в переключении той или иной передачи,
  • пробуксовка,
  • удары,
  • дергания автомобиля.

Во всех указанных случаях АКПП требует проведения ремонта, а возможно, - и замены. Специализированный сервис R-P-M производит точную диагностику и последующий ремонт агрегата, это значительно дешевле, чем полная замена его.

Для того чтобы исключить неисправности в работе АКПП, следует соблюдать определенные правила вождения автомобиля и его обслуживания:

  • Набор скорости выполнять только в плавном, поступательном режиме.
  • При достаточно сильных морозах не нагружать коробку передач до полного прогрева масла. Для этого в течение 10 минут движение должно осуществляться на пониженных скоростях.
  • Регулярно внешний осмотр автомобиля, с целью своевременного обнаружения возможных подтеканий рабочих жидкостей.

АКПП марки ZF для Рендж Ровер СПОРТРендж Ровер СПОРТ использует немецкую модель АКПП марки ZF. Результаты статистических исследований данного агрегата показывают, что выход из строя в редких случаях может наблюдаться после пробега  от 80 до 100тыс пробега, и гораздо чаще – в пределах 180 – 200 тысяч.

Адпативная система управления АКПП, установленная на данном автомобиле, способна подстраиваться под определенный стиль вождения автовладельца. Поэтому, при смене водителя, возможно проявление нестандартного поведения агрегата. Для решения данной проблемы целесообразно осуществить сброс настроек в программном обеспечении автомобиля и их обновление. Однако, в этом случае, может гораздо раньше проявиться и заложенный в устройство дефект.

Важный агрегат дизельного двигателя внутреннего сгорания – турбина. Она имеет фиксированный эксплуатационный ресурс, а причины выхода их из строя, могут быть самыми различными. Нормальной считается эксплуатация при достижении 180 – 200 тыс. км пробега. Снижение ресурса возможно в случае игнорирования сроков прохождения регламентных работ по обслуживанию автомобиля. Одна из рекомендаций производителя/, позволяющая продлить работу турбин, называется создание «эффекта турботаймера». Это заключается в выработке привычки автовладельцем перед выключением двигателя выждать 20-30 секунд работы на холостом ходу.

Существует возможность установки электронной системы, но производитель не рекомендует нарушать и без того достаточно сложную и насыщенную штатную систему управления автомобилем.

На что еще следует обратить внимание в процессе эксплуатации:

  • Регулярная замена воздушного фильтра (возможно, даже чаще рекомендуемой при ТО).
  • Замена масла – обязательно своевременная.
  • Установка обновлений программного обеспечения управлением двигателем при их наличии. Как правило, такую работу можно заказать при прохождении очередного ТО.
  • Отказ от длительного простаивания автомобиля (свыше 15 дней), так как это может привести к окислению механизма управления приводом турбины, и последующего дорогостоящего ремонта. Самый простой способ профилактики – периодический запуск двигателя на короткое время, который можно доверить своим друзьям или знакомым, если вы надолго уезжаете. Хорошая профилактическая мера – дополнительная смазка турбины с использованием распылительного баллона.

Выход из строй клапана ЕГР, - одна из распространенных неисправностей дизельных двигателей с объемом 2,7 и 3,0л. На каждом из таких ДВС установлены по два клапана – правый и левый. Они предназначены для периодического перераспределения выпускных газов и направления части их обратно, - на впуск.
Газы, проходящие через перепускной клапан на впуске, охлаждаются посредством подачи в специальный охладитель антифриза. Управление происходит через специальный механизм, который в момент остановки двигатели и издает циклически повторяющийся специфический «писк». Такой звук не должен пугать автовладельца, так как является доказательством нормального функционирования системы.

Клапана постоянно работают в условиях агрессивной окружающей среды, вследствие чего могут выходить из строя в ходе эксплуатации. Основные признаки такой неисправности:

  • сигнал индикатора;
  • снижение мощности двигателя - увеличение уровня шума  при работе двигателя, в том числе, на холостых оборотах;
  • значительное увеличение дыма в выхлопных газах.

Неисправность клапана может быть выявлена в ходе диагностики. Если факт установлен, - клапана следует заменить новыми.
- нарушение в работе охладителей клапанов;
- подтекание антифриза через микротрещины. Свидетельством такой неисправности может быть появление задымления белого цвета на выходе из выхлопной трубы.

Проблемным местом автомобиля Рендж Ровер СПОРТ являются подшипники передних ступиц .Как правило, они имеют эксплуатационный ресурс в 60 – 80 тыс. км, после чего подлежат замене. Установка новых подшипников возможна только вместе со ступицей, что значительно повышает стоимость ремонта.

Свидетельство о выходе из строя подшипников – появление скрежета, гула, усиливающихся при поворотах колес.

Значительно реже выходит из строя задний дифференциал автомобиля Рендж Ровер СПОРТ. Симптом – появление гула. Чтобы убедиться в необходимости замены – слейте масло. Если в отработке обнаружена стружка, - это верный признак проявления неисправности агрегата. Данный узел не ремонтируется, меняется целиком.

Отсутствие герметичности в системе впуска может быть зафиксировано бортовым компьютером автомобиля. Причина – неисправность впускных патрубков, на практике подкрепленная снижением количества подачи сжатого воздуха в камеры сгорания. Как следствие – проявление повышенной задымленности в системе выхлопа отработанных газов. Чаще всего выходит из строя резиновый патрубок интеркулера. Ремонт заключается в обычной замене этого патрубка новым.

Установленная на Рендж Ровер СПОРТ печка «Вебасто, - это  топливный обогреватель. Именно эта печка обеспечивает легкий пуск двигателя при минусовых температурах, а также бесперебойную подачу топлива. ¾ износа дизельных двигателей приходится во время пуска при минусовых температурах окружающей среды. Поэтому возможность предварительной подготовки системы охлаждения перед пуском, помимо облегчения запуска ДВС, также значительно повышает его ресурс.

Наиболее распространенным нарушением в работе установленной печки является сбой в программируемой системе управления автомобилем. Также возможны и обычные механические неполадки данного узла.
Важная отличительная черта, обеспечивающая надежную работу данной печки, - контроль за наличием топлива. Нельзя допускать его снижения до минимума, в противном случае автоматика отключает Вебасто, стремясь уменьшить потребление питания. А после заправки автомобиля топливом автоматической разблокировки не происходит, вследствие чего печка не работает.

Еще одна отмечаемая специалистами неполадка проявляется в ненадлежащей работе пусковой свечи или форсунки. Способ устранения – прост и кардинален, заключается в  установке нового узла в сборе.

Удобная дополнительная опция – возможность удаленного управления печкой Вебасто на автомобиле Рендж Ровер СПОРТ. Для этого в комплекте поставки имеется специальный пульт дистанционного управления.  А сервис R-P-M гарантирует установку дополнительного блока с функцией GSM, позволяющего управлять печкой через сотовый телефон.

Автомобили данной марки до 2010 года включительно оснащены таймерами для подачи сигналов к печке данной фирмы. К этому устройству также возможно присоединение блока GSM, либо пульта дистанционного управления, что также позволит управлять печкой удаленно, при помощи мобильного устройства. Наличие такого приспособления крайне важно и поэтому настоятельно рекомендуется обслуживающими службами.

Запуск печки Вебасто при помощи пульта дистанционного управления возможно только при соблюдении двух требований:

  • Первое – не раньше, чем через полчаса после постановки автомобиля  на охранную сигнализацию.
  • Второе – температура ДВС должна быть понижена на 5°.

 

Полная версия сайта