- Сервис (ТО) Land Rover
- Спецпредложение для Land Rover
- Тюнинг Land Rover
- Запчасти Land Rover
- FREELANDER
-
DISCOVERY
- Discovery 3
- Discovery 4
- Техническое обслуживание
- Кузовной ремонт
- Дополнительное оборудование
- Спецпредложение
- Замена масла в ДВС
- Компрессор пневмоподвески
- Замена пневмобаллонов
- Замена амортизаторов
- Обслуживание пневмы
- Мойка радиаторов
- Ремонт печки Discovery
- Ремонт фар
- Ремонт замков дверей
- Ремонт стояночного тормоза
- Ремонт ДВС
- Замена ремня ГРМ 2.7 дизель
- Замена ремня ГРМ и ТНВД
- Замена цепей ГРМ Рендж Ровер 5.0
- Запчасти Discovery 4
- Discovery Sport
-
RANGE ROVER
- Range Rover 1994-2002
- Range Rover 2002-2009
- Техническое обслуживание
- Кузовной ремонт
- Дополнительное оборудование
- Чип-тюнинг и активация скрытых опций Range Rover (2002-2009)
- Накладка на задний бампер Zailer
- GSM модуль управления Webasto
- Авторская защита от угона.
- Дефлектор лобового стекла
- Изменение цвета подсветки
- Удаление клапана EGR
- Тонирование и бронирование стекол
- Химчистка
- Жидкое стекло
- Черный потолок
- Навигационный блок Андройд для Range Rover 2006-2009
- Спецпредложение
- Запчасти Range Rover
- Range Rover 2009-2012
- Техническое обслуживание
- Кузовной ремонт
- Дополнительное оборудование
- Обвес VERGE Classic
- Обвес VERGE Individual
- Накладки на бампер
- Камера заднего вида Range Rover
- Накладка на задний бампер Zailer
- Чип-тюнинг и активация скрытых опций Range Rover (2009-2012)
- GSM модуль управления Webasto
- Авторская защита от угона.
- Дефлектор лобового стекла
- Тонирование и бронирование стекол
- Химчистка
- Жидкое стекло
- Черный потолок
- Навигационный блок для Range Rover 2010-2012
- Спецпредложение
- Запчасти Range Rover
- Range Rover 2013-н.в.
- Техническое обслуживание
- Кузовной ремонт
- Дополнительное оборудование
- Спецпредложение
- Запчасти Range Rover
-
RANGE ROVER SPORT
- RR Sport 2005–2009
- Техническое обслуживание
- Кузовной ремонт
- Дополнительное оборудование
- Рестайлинг
- Обвес Hamann
- Элементы обвеса Hamann
- Накладка на дверь багажника
- Замена линз ближнего света
- Чип-тюнинг
- Аквапечать
- Черный потолок и стайлинг интерьера
- Изменение цвета подсветки
- Cветодиодные фонари
- Мультимедиа Android
- Камера заднего вида
- Электропривод багажника
- GSM модуль управления Webasto
- Авторская защита от угона
- Дополнительный аккумулятор
- Жидкое стекло
- Защита радиатора
- Дневные ходовые огни для автомобиля Range Rover Sport
- Противотуманный фары с функцией ДХО
- Вставные дефлекторы
- Дефлектор лобового стекла
- Антивандальный крепеж задних фонарей.
- Очечник
- Тонирование и бронирование стекол
- Химчистка
- Перетяжка салона
- Спецпредложение
- Диагностика
- Диагностика и ремонт WEBASTO
- Ремонт замков дверей
- Ремонт стабилизаторов
- Замена втулок активного стабилизатора на Range Rover Sport (2005-2009)
- Промывка системы активной стабилизации
- Обслуживание пневмы
- Компрессор пневмоподвески
- Замена пневмобаллонов
- Замена амортизаторов
- Замена передних тормозных дисков и колодок.
- Замена тормозных шлангов
- Обслуживание BREMBO
- Замена сайлентблоков
- Ремонт нижних рулевых валов
- Ремонт стояночного тормоза
- Ремонт АКПП. Land Rover, Range Rover.
- Замена масла и фильтра в АКПП
- Переуплотнение корпуса раздаточной коробки
- Замена турбины
- Замена масла
- Замена масла ГУР
- Удаление клапана EGR
- Замена патрубков интеркулера
- Мойка радиаторов
- Промывка радиатора отопителя
- Запчасти RR Sport
- RR Sport 2009–2013
- Техническое обслуживание
- Кузовной ремонт
- Дополнительное оборудование
- Обвес VERGE
- Чип-тюнинг
- Тюнинг
- Рестайлинг
- Cветодиодные фонари
- Мультимедиа Android
- Камера заднего вида
- Электропривод багажника
- GSM модуль управления Webasto
- Авторская защита от угона.
- TFT приборная панель
- Накладка на дверь багажника
- Защита радиатора
- Жидкое стекло
- Вставные дефлекторы
- Дефлектор лобового стекла
- Очечник
- Черный потолок и стайлинг интерьера
- Аквапечать
- Тонирование и бронирование стекол
- Химчистка
- Перетяжка салона
- Спецпредложение
- Диагностика
- Диагностика и ремонт WEBASTO
- Ремонт фар
- Ремонт замков дверей
- Ремонт стабилизаторов
- Замена втулок активного стабилизатора на Range Rover Sport (2009-2013)
- Промывка системы активной стабилизации
- Обслуживание пневмотических стоек
- Компрессор пневмоподвески
- Обслуживание компрессора пневмоподвески Range Rover Sport
- Замена пневмобаллонов
- Замена амортизаторов
- Замена передних тормозных дисков и колодок RRS
- Обслуживание BREMBO
- Замена тормозных шлангов Range Rover Sport (2009-2013)
- Замена сайлентблоков
- Замена передней ступицы
- Ремонт нижних рулевых валов
- Ремонт стояночного тормоза
- Ремонт АКПП. Land Rover, Range Rover.
- Замена масла и фильтра в АКПП
- Переуплотнение корпуса раздаточной коробки
- Замена турбины
- Замена масла
- Удаление клапана EGR
- Замена турбины
- Замена воздушных патрубков
- Мойка радиаторов
- Промывка радиатора отопителя
- Замена масла ГУР
- Замена ремня ГРМ и ТНВД 3.0 DT
- Замена цепей ГРМ Рендж Ровер 5.0
- Запчасти RR Sport
- RR Sport 2014-н.в.
- Техническое обслуживание
- Кузовной ремонт
- Дополнительное оборудование
- Тюнинг
- Выдвижные электрические пороги
- Передний бампер SCHNITZER
- Стайлинг интерьера
- Очечник
- Видеорегистратор
- Мультимедиа Android
- Омыватель камеры заднего вида
- Чип-тюнинг
- GSM модуль управления Webasto
- Авторская защита от угона.
- Жидкое стекло
- Покраска суппортов
- Тонирование и бронирование стекол
- Химчистка
- Окрас масок фар Range Rover Sport
- Спецпредложение
- Диагностика
- Ремонт стабилизаторов RRS c 2014.
- Замена масла в ДВС
- Обслуживание WEBASTO
- Обслуживание пневмы
- Мойка радиаторов
- Ремонт печки Рендж Ровер Спорт
- Замена масла и фильтра в АКПП
- Ремонт компрессора пневмы
- Обслуживание компрессора пневмоподвески Range Rover Sport
- Замена передних тормозных дисков и колодок
- Замена тормозных шлангов
- Замена масла ГУР
- Переуплотнение корпуса раздаточной коробки
- Замена ремня ГРМ и ТНВД 3.0 DT
- Замена цепей ГРМ Рендж Ровер Спорт 5.0
- Ремонт рычага коробки передач на Range Rover Sport (2014 - )
- Запчасти RR Sport с 2014
- RR Sport 2005–2009
-
RANGE ROVER EVOQUE
- RR Evoque 2011-2015
- RR Evoque 2015-н.в.
- Техническое обслуживание
- Кузовной ремонт
- Дополнительное оборудование
- Спецпредложения
- Запчасти RR Evoque
- Что делать если вы заправили дизельный Ленд Ровер бензином?
- Ремонт выдвижных порогов Range Rover
- Основные неисправности Range Rover Sport
Основные неисправности Range Rover Sport
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания надувного типа «СУПЕРЧАРДЖ», объемом 4,2л, признан наиболее надежным среди всего модельного ряда двигателей, установленных на Ленд Роверах. При этом, конструкция ДВС достаточно простая, что обусловлено:
- установкой надежного нагнетателя воздуха повышенной мощности, обеспечивающего высокий уровень стабильного наддува;
- надежный и безотказный в работе механизм газораспределения, исполненный без сложных узлов и деталей.
Есть у данной модели двигателя один недостаток, достаточно условный, - повышенный расход топлива. В среднем при эксплуатации на 100км пробега затрачивается от 25 до 30 литров бензина.
Основные неисправности двигателя, возможные при эксплуатации автомобиля:
- возможность появления подсосов воздуха во впускной системе,
- поломка дополнительно установленного электронасоса, главное назначение которого – своевременное охлаждение нагнетателя.
Более мощный, 4,4-литровый бензиновый ДВС, также характеризуется высокой степенью надежности. Существенной неисправностью, влияющей на безотказную работу механизма, обычно является отказ в работе муфт VVT. Муфти имеют сложное конструктивное изготовление по форме, устанавливаемое на распредвале. Выполняя работы по замене муфт, следует также сменить комплект цепей и натяжителей, а также электрогидроклапанов.
Важно не допускать перегрев двигателя, а также своевременно менять моторное масло.
Среди достаточно широкой линейки дизельных силовых агрегатов, устанавливаемых на Ленд Ровер, лучшим является ДВС с объемом 3,6 литра, имеющий две установленные на него турбины.
Данный двигатель, начиная с 2010 года, устанавливается на автомобили. Он практически полностью заменив двигателя с объемом 5 литров, как надувные, так и атмосферные. Возможными неисправностями дизельного агрегата могу быть неисправности цепей и натяжителей ГРМ, а также муфт VVT.
Автоматическая коробка переключения передач, - основной узел трансмиссии, испытывающий самую высокую нагрузку в процессе эксплуатации. К сожалению, сохраняется вероятность того, что неисправность может быть заложен в АКПП во время сборки на производстве. Основные признаки, по которым можно определить возникновение неисправности:
- задержка в переключении той или иной передачи,
- пробуксовка,
- удары,
- дергания автомобиля.
Во всех указанных случаях АКПП требует проведения ремонта, а возможно, - и замены. Специализированный сервис R-P-M производит точную диагностику и последующий ремонт агрегата, это значительно дешевле, чем полная замена его.
Для того чтобы исключить неисправности в работе АКПП, следует соблюдать определенные правила вождения автомобиля и его обслуживания:
- Набор скорости выполнять только в плавном, поступательном режиме.
- При достаточно сильных морозах не нагружать коробку передач до полного прогрева масла. Для этого в течение 10 минут движение должно осуществляться на пониженных скоростях.
- Регулярно внешний осмотр автомобиля, с целью своевременного обнаружения возможных подтеканий рабочих жидкостей.
Рендж Ровер СПОРТ использует немецкую модель АКПП марки ZF. Результаты статистических исследований данного агрегата показывают, что выход из строя в редких случаях может наблюдаться после пробега от 80 до 100тыс пробега, и гораздо чаще – в пределах 180 – 200 тысяч.
Адпативная система управления АКПП, установленная на данном автомобиле, способна подстраиваться под определенный стиль вождения автовладельца. Поэтому, при смене водителя, возможно проявление нестандартного поведения агрегата. Для решения данной проблемы целесообразно осуществить сброс настроек в программном обеспечении автомобиля и их обновление. Однако, в этом случае, может гораздо раньше проявиться и заложенный в устройство дефект.
Важный агрегат дизельного двигателя внутреннего сгорания – турбина. Она имеет фиксированный эксплуатационный ресурс, а причины выхода их из строя, могут быть самыми различными. Нормальной считается эксплуатация при достижении 180 – 200 тыс. км пробега. Снижение ресурса возможно в случае игнорирования сроков прохождения регламентных работ по обслуживанию автомобиля. Одна из рекомендаций производителя/, позволяющая продлить работу турбин, называется создание «эффекта турботаймера». Это заключается в выработке привычки автовладельцем перед выключением двигателя выждать 20-30 секунд работы на холостом ходу.
Существует возможность установки электронной системы, но производитель не рекомендует нарушать и без того достаточно сложную и насыщенную штатную систему управления автомобилем.
На что еще следует обратить внимание в процессе эксплуатации:
- Регулярная замена воздушного фильтра (возможно, даже чаще рекомендуемой при ТО).
- Замена масла – обязательно своевременная.
- Установка обновлений программного обеспечения управлением двигателем при их наличии. Как правило, такую работу можно заказать при прохождении очередного ТО.
- Отказ от длительного простаивания автомобиля (свыше 15 дней), так как это может привести к окислению механизма управления приводом турбины, и последующего дорогостоящего ремонта. Самый простой способ профилактики – периодический запуск двигателя на короткое время, который можно доверить своим друзьям или знакомым, если вы надолго уезжаете. Хорошая профилактическая мера – дополнительная смазка турбины с использованием распылительного баллона.
Выход из строй клапана ЕГР, - одна из распространенных неисправностей дизельных двигателей с объемом 2,7 и 3,0л. На каждом из таких ДВС установлены по два клапана – правый и левый. Они предназначены для периодического перераспределения выпускных газов и направления части их обратно, - на впуск.
Газы, проходящие через перепускной клапан на впуске, охлаждаются посредством подачи в специальный охладитель антифриза. Управление происходит через специальный механизм, который в момент остановки двигатели и издает циклически повторяющийся специфический «писк». Такой звук не должен пугать автовладельца, так как является доказательством нормального функционирования системы.
Клапана постоянно работают в условиях агрессивной окружающей среды, вследствие чего могут выходить из строя в ходе эксплуатации. Основные признаки такой неисправности:
- сигнал индикатора;
- снижение мощности двигателя - увеличение уровня шума при работе двигателя, в том числе, на холостых оборотах;
- значительное увеличение дыма в выхлопных газах.
Неисправность клапана может быть выявлена в ходе диагностики. Если факт установлен, - клапана следует заменить новыми.
- нарушение в работе охладителей клапанов;
- подтекание антифриза через микротрещины. Свидетельством такой неисправности может быть появление задымления белого цвета на выходе из выхлопной трубы.
Проблемным местом автомобиля Рендж Ровер СПОРТ являются подшипники передних ступиц .Как правило, они имеют эксплуатационный ресурс в 60 – 80 тыс. км, после чего подлежат замене. Установка новых подшипников возможна только вместе со ступицей, что значительно повышает стоимость ремонта.
Свидетельство о выходе из строя подшипников – появление скрежета, гула, усиливающихся при поворотах колес.
Значительно реже выходит из строя задний дифференциал автомобиля Рендж Ровер СПОРТ. Симптом – появление гула. Чтобы убедиться в необходимости замены – слейте масло. Если в отработке обнаружена стружка, - это верный признак проявления неисправности агрегата. Данный узел не ремонтируется, меняется целиком.
Отсутствие герметичности в системе впуска может быть зафиксировано бортовым компьютером автомобиля. Причина – неисправность впускных патрубков, на практике подкрепленная снижением количества подачи сжатого воздуха в камеры сгорания. Как следствие – проявление повышенной задымленности в системе выхлопа отработанных газов. Чаще всего выходит из строя резиновый патрубок интеркулера. Ремонт заключается в обычной замене этого патрубка новым.
Установленная на Рендж Ровер СПОРТ печка «Вебасто, - это топливный обогреватель. Именно эта печка обеспечивает легкий пуск двигателя при минусовых температурах, а также бесперебойную подачу топлива. ¾ износа дизельных двигателей приходится во время пуска при минусовых температурах окружающей среды. Поэтому возможность предварительной подготовки системы охлаждения перед пуском, помимо облегчения запуска ДВС, также значительно повышает его ресурс.
Наиболее распространенным нарушением в работе установленной печки является сбой в программируемой системе управления автомобилем. Также возможны и обычные механические неполадки данного узла.
Важная отличительная черта, обеспечивающая надежную работу данной печки, - контроль за наличием топлива. Нельзя допускать его снижения до минимума, в противном случае автоматика отключает Вебасто, стремясь уменьшить потребление питания. А после заправки автомобиля топливом автоматической разблокировки не происходит, вследствие чего печка не работает.
Еще одна отмечаемая специалистами неполадка проявляется в ненадлежащей работе пусковой свечи или форсунки. Способ устранения – прост и кардинален, заключается в установке нового узла в сборе.
Удобная дополнительная опция – возможность удаленного управления печкой Вебасто на автомобиле Рендж Ровер СПОРТ. Для этого в комплекте поставки имеется специальный пульт дистанционного управления. А сервис R-P-M гарантирует установку дополнительного блока с функцией GSM, позволяющего управлять печкой через сотовый телефон.
Автомобили данной марки до 2010 года включительно оснащены таймерами для подачи сигналов к печке данной фирмы. К этому устройству также возможно присоединение блока GSM, либо пульта дистанционного управления, что также позволит управлять печкой удаленно, при помощи мобильного устройства. Наличие такого приспособления крайне важно и поэтому настоятельно рекомендуется обслуживающими службами.
Запуск печки Вебасто при помощи пульта дистанционного управления возможно только при соблюдении двух требований:
- Первое – не раньше, чем через полчаса после постановки автомобиля на охранную сигнализацию.
- Второе – температура ДВС должна быть понижена на 5°.