Уважаемые  клиенты, в связи с нестабильным  курсом валюты просим уточнять актуальные цены по телефону.

 

 

Уважаемые  клиенты, в связи с нестабильным  курсом валюты просим уточнять актуальные цены по телефону.

Замена силикагеля в осушителе компрессора пневмоподвески.

Неисправности компрессора пневмоподвески могут быть разнообразными, и большинство из них не приводят к мгновенному выходу компрессора из строя, обычно неисправности дают о себе знать заранее. Основная причина выхода из строя компрессора – это влага, особенно она вредна зимой, когда замерзает в блоках клапанов. В компрессоре есть осушитель, который забирает влагу из всасываемого воздуха. При уменьшении клиренса, когда блок управления даёт команду на выпуск воздуха из пневмосистемы, воздух выходит наружу также через осушитель с силикагелем и забирает влагу с собой наружу. Происходит регенерация силикагеля. Но со временем он насыщается влагой и не может в полной мере выполнять свою функцию, кроме того силикагель начинает разрушаться и образует мелкую пыль, которая забивает войлочные диски в корпусе осушителя, ухудшая пропускную способность, нагрузка на компрессор возрастает и он начинает перегреваться. Образовавшаяся пыль может со временем проникать в блоки клапанов, нарушая их правильную работу. Всё это ведёт к более крупным неисправностям.

Завод изготовитель не регламентирует обслуживание компрессоров пневмоподвески и замену силикагеля в осушителях. Но это не означает, что этого делать не надо.

Мы рекомендуем проводить работы по замене силикагеля и обслуживанию компрессоров не реже одного раза в год.

 

Стоимость работ «под ключ» для Range Rover Sport 2005-2012, Discovery 3/4 — 6500 рублей.

Стоимость работ «под ключ» для Range Rover Sport 2014- н.в., Range Rover 2009-н.в. – 5000 рублей.

 

Полная версия сайта