Уважаемые  клиенты, в связи с нестабильным  курсом валюты просим уточнять актуальные цены по телефону.

 

 

Уважаемые  клиенты, в связи с нестабильным  курсом валюты просим уточнять актуальные цены по телефону.

Спецпредложение по проведению Лик-теста двигателя автомобилей Мазда СХ-7

Лик-тест (англ. leak — течь) — проверка утечек в цилиндре. Процедура напоминает замер компрессии в цилиндрах, только результаты получаются более точными. Рампа с двумя манометрами подключается с одной стороны к свечному отверстию, с другой стороны подключается воздух от компрессора. Поршень выставляется в верхней мертвой точке в такте «рабочего хода», когда все клапаны закрыты. С помощью первого манометра выставляется давление воздуха, поступающего в цилиндр от компрессора, второй манометр фиксирует утечки в цилиндре. Согласно показаниям второго манометра можно сделать предварительные выводы о неисправностях цилиндро-поршневой группы и клапанов.
Данный тест очень будет уместен для автомобилей Mazda CX-7 с турбированным двигателем 2,3 с различным пробегом.
При работе двигателя часть газов из камеры сгорания проходит сквозь компрессионные кольца и попадает в картерное пространство, для их удаления существует система вентиляции картерных газов. При износе компрессионных поршневых колец, а также при повышенном износе цилиндро-поршневой группы в картер двигателя прорывается гораздо больший объём отработанных газов. Система вентиляции начинает не справляться, создаётся избыточное давление картерных газов. Эффективный отвод является очень важным процессом. Прорвавшиеся в картер газы еще сильней нагревают масло. Помимо этого они вступают с маслом в различные химические реакции, ухудшая его характеристики. Во время таких реакций образуются смолистые вещества, различные соли и другие элементы, которые негативно влияют на состояние трущихся деталей двигателя.
На турбированных моторах перед заменой турбокомпрессора</a> обязательно необходимо произвести замер давления картерных газов. Особенность циркуляции масла в турбине в том, что оно поступает к трущимся деталям под давлением, а слив его обратно в картер происходит самотёком через трубку, которая соединяется непосредственно с картером двигателя. Сливная трубка имеет достаточно большой диаметр, для обеспечения хорошего слива масла. Затрудненный слив масла может привести к возникновению противодавления, которое приведёт к проникновению масла из подшипников скольжения в горячую или холодную часть турбины. В связи с этим, если давление в картере слишком большое, то замена турбокомпрессора на новый или ремонтный ничего не изменит. Масло опять через какое-то время появится в улитке турбины. Поэтому сначала необходимо выявить и устранить причину возникновения избыточного давления.

 

Стоимость услуги Лик-теста для автомобилей Мазда СХ-7 – 2000 рублей.

Проверка 1-го цилиндра

 

Полная версия сайта